Автозаводы дают зелёный свет



Магнитогорск
11 Ноябрь 2015
ММК

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

Даже в непростых рыночных реалиях ММК увеличивает объем поставок автомобилестроителям.

Москва, как обычно в ноябре, вновь стала цент-ром притяжения для металлургов, машиностроителей, представителей всех других металлопотребляющих отраслей промышленности.

В понедельник деловую программу традиционной Осенней недели металлов, крупнейшего события в жизни металлургии России и стран СНГ, открыла XVIII международная конференция «Российский рынок металлов», а во вторник стартовала XXI международная промышленная выставка «Металл-Экспо».

В конференции «Российский рынок металлов», которую провёл отраслевой журнал «Металлоснабжение и сбыт», приняли участие около двух сотен делегатов — представители отраслевых министерств и ведомств, крупнейших производителей стали и стальной продукции в России и странах СНГ, топ-менеджеры крупнейших сетей дистрибуции, руководители компаний металлопотребляющих отраслей, научно-исследовательских институтов, аналитических агентств, банковских и финансовых учреждений, смежных отраслей. С докладом на конференции выступил заместитель генерального директора ОАО «ММК» по продажам Николай Лядов (на фото).

Николай Владимирович рассказал, что в этом году Магнитогорский металлургический комбинат реализует свыше одиннадцати миллионов тонн металлопродукции. Из них на внутренний рынок будет поставлено, по предварительным данным, 7,432 миллиона тонн. Объём поставок несколько снизится по сравнению с 2014 годом, когда общий объём отгрузки составил 11,65 миллиона тонн.

Причиной незначительного снижения является уменьшение внутреннего спроса на металлопродукцию. Падают объёмы строительства, снижаются объёмы потребления проката в автомобилестроении в связи с сокращением выпуска автомобилей. В целом в автомобилестроении снижение производства составляет порядка 25 процентов, а на отдельных вагоностроительных заводах — около 50 процентов. Так, АВТОВАЗ в этом году произведёт 440 тысяч автомобилей, в то время как в прошлом году этот объем составлял 521 тысяч штук. Группа ГАЗ снизит объём с 93 тысяч до 79 тысяч штук.

Тем не менее ММК даже  в сложившихся рыночных условиях продолжает наращивать объёмы поставок для автомобилестроения, подчеркнул Николай Лядов. Так, реализация продукции стана «2000» в этом году увеличится в три раза по сравнению с 2014-м. Кроме того, комбинат продолжает работу по акцептации проката у производителей иностранной автомобильной техники на российской территории и в ближайшем будущем планирует выйти с продукцией стана «2000» на европейский рынок.

Положительную динамику демонстрирует в этом году сегмент труб большого диаметра. Поэтому стан «5000» Магнитогорского металлургического комбината также наращивает объёмы выпуска и в 2015 году. Правда, выразил обеспокоенность Николай Лядов, в последние два месяца этот сегмент также начал снижать динамику развития производства.

На международной конференции «Российский рынок металлов» участники по традиции подвели предварительные итоги и оценили тенденции российского и зарубежного рынков металлов. В условиях экономической нестабильности и неопределенности развития отечественной промышленности представители крупнейших металлургических компаний рассказали о своём видении ситуации на кратко- и долгосрочную перспективу.

В 2016 году, предположил заместитель генерального директора ОАО «ММК» по продажам Николай Лядов, не стоит рассчитывать на рост спроса на чёрные металлы. Поэтому основной целью ММК в следующем году будет сохранение имеющихся позиций на российском рынке. Тем не менее планируется несколько нарастить объём отгрузки продукции, в первую очередь за счёт поставок на внутренний рынок.

Подготовил Владислав Рыбаченко.






Магнитогорск © 2020 ·   Войти   · Наверх