Давыдов направит полмиллиарда на строительство метро в Челябинске



Магнитогорск
30 Ноябрь 2014
Новости

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

В Челябинске объявлен аукцион на выполнение строительно-монтажных работ на первом пусковом участке первой линии метро от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы» – заявок от желающих побороться за полмиллиарда бюджетных денег ждут до 15 декабря 2014, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на документацию на сайте госзакупок.

 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 541 млн 690,3 тыс. Средства будут выделяться из бюджета Челябинской области.

За эти деньги подрядчик в течение года должен будет обеспечить комплекс горно-капитальных, маркшейдерских и общешахтных работ. В список входит, в частности, сооружение конструкций обделок перегонных тоннелей (98 погонных метров), а также сооружение основных и внутренних конструкций рабочего ствола № 252 станции «Торговый центр» (6 646 куб. м).

Общешахтные работы предусматривают обслуживание оборудования, электрики, откаточных путей, временного крепления выработок, работы маркшейдерской службы и слесарей, а также откачку воды, проветривание выработок и т.д. на строительных площадках метрополитена. Кроме того, подрядчик обязан будет вести техническое обслуживание проходческого комплекса «Ловат», мониторить состояние первичной крепи станции «Торговый центр» и постоянной обделки станционного комплекса «Комсомольская площадь», вести наблюдение за дневной поверхностью в радиусе влияния выработок станции «Комсомольская площадь» и пр.

Аукцион назначен на 19 декабря. Победитель должен приступить к работе с 1 января 2015 года.

Напомним, строительство метро в Челябинске началось в 1992 году, затем несколько раз замораживалось в связи с недофинансированием. Некоторое оживление проекта пришлось на начало XXI века: с 2000 по 2003 год на строительство челябинского метрополитена было выделено из всех источников финансирования 472,8 млн рублей, в том числе из федерального бюджета – 287,8, областного – 94, городского – 8,7, прочих местных источников – 73,6 млн рублей. Властями декларировалось, что в 2007 году 4 километра линий метрополитена с тремя станциями — на Комсомольской площади, на площади Революции и у Торгового центра уже будут введены в эксплуатацию; к 2010 году эксплуатируемый участок должен был составить уже 7,3 километра и пять станций; к 2015 – 12,7 км линий и восемь станций с суточным пассажиропотоком в наиболее загруженную сторону до 159 тыс. человек.

На деле получилось иначе. Впрочем, первая станция – «Комсомольская площадь» – все же построена в период 2006-2011 годов.

Давыдов направит полмиллиарда на строительство метро в Челябинске






Магнитогорск © 2018 ·   Войти   · Наверх