Дорожное строительство: проблемы и перспективы



Магнитогорск
23 Июль 2015
Магнитогорск





Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

Untitled copyПерспективы реконструкции и развития дорожной сети города обсуждались вчера на совещании у исполняющего обязанности главы города Виталия Бахметьева.

В течение последних пяти лет дорожным вопросам в городе уделялось большое внимание. Результат ощутим: реконструкция пяти крупнейших транспортных развязок на основных городских магистралях (проспекта Ленина с улицами Грязнова, Завенягина и Труда, проспекта Карла Маркса с улицами Грязнова и Завенягина) позволила существенно разгрузить транспортные потоки. На сегодняшний день проблема пробок в часы пик по большей части решена. Однако насущных вопросов осталось немало.

Главной целью встречи, в которой помимо городской администрации принимали участие представители проектных и строительных организаций, стала разработка стратегического плана на ближайшие пять лет и обозначение приоритетов.

Заместитель главы города Олег Грищенко в своем докладе представил целый ряд существующих на сегодняшний день проектов по строительству и реконструкции дорожных сетей. Магнитогорск растянулся с севера на юг на 27 илометров, с запада на восток – на 22. Общая протяженность городских транспортных сетей составляет 936 километров, из них 817 – с асфальтовым покрытием. Особенность нашего города состоит в том, что транспортные потоки преимущественно располагаются в направлении север-юг. Замкнувшая город в полукольцо объездная дорога частично разгрузила городские магистрали.

Одним из вариантов перенаправления грузовых потоков может стать продолжение кольца в северной части Левобережья. Такое решение позволит снять транспортную нагрузку с Северного и Центрального переходов. Разрабатываются проекты продолжения кольца в южной части города от улицы Тевосяна до Радужной. Магистраль поможет снизить транспортную напряженность в строящихся районах. Еще один перспективный проект – дорога-дублер вдоль берега Урала от Казачьей переправы до Бетонстроя.

Участники совещания обсудили необходимость капитального ремонта Южного и Северного мостовых переходов, построенных в 1963 и 1967 году. Напомним, что на Центральном переходе реконструкция проводилась в 1997 году.

Темпы реализации необходимых городу проектов зависят от финансирования. Поэтому особенно важно расставить приоритеты.

«Мы должны работать на опережение, — подвел итог Виталий Бахметьев. – Необходимо уже сейчас иметь четкий план работ на следующий год для того, чтобы знать, с какими запросами обращаться в область и вовремя провести конкурсные мероприятия. Пример слаженной работы всех служб – реконструкция перекрестка проспекта Карла Маркса и улицы Грязнова. Мы начали работы в ноябре и успели в срок. Если бы мы начали ремонт в мае, как это делается обычно, то мы бы не успели».

На совещании наметили дорожные перспективы на ближайшее время. В планах на лето 2016 года – перекрестки улиц Труда и Советской, а также Пушкина-Маяковской. Еще один напряженный фронт работ – улица Лесопарковая. В том виде, в каком она находится сейчас, она больше существовать не может, подчеркнул Виталий Викторович. Реконструкция Лесопарковой не только разгрузит улицу Советскую и шоссе Западное, но и поможет решить проблему с регулярным подтоплением дворов, находящихся между Лесопарковой и Индустриальной.

 

 

 

Untitled2

 

Untitled3

 






Магнитогорск © 2018 ·   Войти   · Наверх