Главные по ремонту



ГЛАС НАРОДА
2 Июнь 2017
Новости

Следующая статья:

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

Стан 2000 ММК выпустил 5 млн тонн прокатаТри года Объединённая сервисная компания оберегает промышленный гигант от простоев.

История ООО «ОСК» — это непрерывное развитие технического обслуживания и ремонтов промышленного оборудования. Создание ОСК продиктовано временем, требующим принципиально нового подхода к формированию стоимости сервисных услуг.

По словам генерального директора ОАО «ММК» Павла Шиляева, развитие градообразующего предприятия должно идти по пути повышения эффективности во всех аспектах. Это напрямую относится к промышленной площадке, где необходимо снижать затраты на обслуживание и ремонт. Решение руководства ММК о создании ОСК было принято по соображениям формирования бизнес-процессов в соответствии с актуальными тенденциями.

В своём сегменте Объединённая сервисная компания стала одним из крупнейших предприятий не только Магнитогорска, но и России и стран СНГ.

Специалисты ОСК выполняют разноплановые задачи, начиная от проектирования, изготовления и монтажа и заканчивая обслуживанием и ремонтом. После Магнитогорского металлургического комбината это второе по численности работников предприятие Магнитки. Благодаря комплексному подходу и единому центру ответственности, оно способно удовлетворить любые производственные потребности Группы ОАО «ММК».

До создания ОСК в расчёт брали число ремонтов, через которые прошло конкретное оборудование. В сервисной же компании за основу взяли принцип обеспечения работоспособности агрегата для выполнения его технических функций. Во многом достижению этой цели поспособствовал проект «ЭКСПЕРТ ОСК» — эффективная комплексная система передовых ремонтных технологий, в основе которой лежит бережливое производство и философия постоянного совершенствования. То есть проект направлен не только на материальные аспекты, но и на изменение внутренней мотивации работников, выработку в их сознании современного подхода к профессиональным обязанностям.

Реализация проекта проходила в несколько этапов. Курировали процесс специалисты московской консалтинговой компании СПГ-Strategy Partners Group, деятельность которой сфокусирована именно на внедрении таких проектов на производственных предприятиях непрерывного цикла. После анализа бизнес-процессов, диагностики проблем, разработки инструментов по повышения эффективности и подготовки команды инженеров в Объединённой сервисной компании приступили к тестовому внедрению планирования капитального ремонта в «пилотной зоне» проекта — в доменном, кислородно-конвертерном и десятом листопрокатном цехах ОАО «ММК». Затем разработанный инструментарий — модульное планирование, совмещение профессий, планирование загрузки кранов, новый подход к техническому обслуживанию, оптимизация ремонтных потоков, система ключевых показателей эффективности, матрица гибкости, мониторинг решения проблем, система 5S организации рабочих мест — опробовали на конкретных ремонтах. По итогам, которые превзошли самые смелые ожидания, приступили к обучению бережливому производству коллективов всех подразделений ОСК и ММК.

Как объяснял консультант СПГ-Strategy Partners Group Александр Рамш, бережливое производство — это наследие советских методов рациональной организации труда, которые использовали при восстановлении страны в послевоенные годы и строительстве предприятий. То есть, по сути, Объединённая сервисная компания возрождает утерянные традиции, сделавшие советскую экономику одной из мощнейших в мире.

Итог работы ОСК за первую трёхлетку — это существенное сокращение продолжительности ремонтов и зависимости от них промышленных агрегатов, снижение затрачиваемых материально-технических ресурсов, а также сокращение работ, которые выполняют сторонние организации.

В 2017 году в Объединённой сервисной компании продолжают наладку систем мониторинга и диагностики оборудования. На базе установки газоочистки электросталеплавильного цеха будет реализован проект внедрения системы отображения информации и управления технологическим процессом с помощью программы «Мониторинг-2014». Продолжается внедрение в цехах комбината системы «Мобильная АСУ ТОиР», которая является главным проектом ОСК.

Новые методики и проекты требуют соответствующей квалификации работников, для повышения которой специалисты проходят дополнительное образование в КЦПК «Персонал» и перенимают опыт на местах у наставников. Всё это позволяет им не только быть мастерами своего дела, но и становиться победителями в профессиональных конкурсах, участвовать в федеральных научно-технических конференциях.

Одна из ключевых задач ОСК заключается в сохранении кадрового потенциала.

Принятие коллективного договора на 2015-2017 годы стало гарантом улучшения условий труда. Заметно укрепились и системы повышения квалификации молодых работников, их оздоровления, а также поддержки материнства и детства.

Стратегия Объединённой сервисной компании — это развитие. За три года ОСК покорила немало вершин. Впереди её ждут новые горизонты.

 



Следующая статья:




 Архивы
Игростор отзывы
игростор отзывы
igrostore.org
ТУ 14-3Р-124-2017
ТУ 14-3Р-124-2017
upsgroup.ru
ГЛАС НАРОДА © 2019 ·   Войти   · Наверх