Маршрутки под контролем



ГЛАС НАРОДА
12 Август 2015
Магнитогорск

Предыдущая статья:

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

В городе прошла серия проверок работы пассажирского маршрутного транспорта.

 

В мероприятиях были задействованы дорожные полицейские и специалисты профильного управления мэрии. О результатах исполняющему полномочия главы города Виталию Бахметьеву на аппаратном совещании доложил начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации Дмитрий Борисенко.

 

Картина не радует: по линии Госавтоинспекции к ответственности привлечены 490 водителей маршрутных такси. С участием маршруток в период проверок зарегистрировано 44 дорожно-транспортных происшествия: 31 из них произошло по вине водителей пассажирских «ГАЗелей». Также выявлены многочисленные факты, когда перевозчики выводят транспорт на маршрут без договора с администрацией.

 

Дмитрий Валерьевич отметил: вся информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру и лицензирующие органы. Но дело в том, что по нормам действующего законодательства привлечь к ответственности перевозчика, не имеющего договора с городскими властями, можно только через суд. Максимум, что грозит нарушителю, — штраф четыре тысячи рублей.

 

— В ближайшее время проведём конкурс на заключение договоров между перевозчиками и городской администрацией на осуществление маршрутных пассажирских перевозок по десяти маршрутам, — сообщил Дмитрий Борисенко. — Количество лицензионных нарушений и участие в ДТП по вине перевозчиков будут главными критериями отбора для конкурсной комиссии.

 

Развивая тему контроля за работой маршруток, начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи подчеркнул: 13 июля вступил в силу федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», наделяющий органы местного самоуправления соответствующими полномочиями.

 

— Закон даёт возможность влиять на количество транспортных средств на маршруте и качество пассажирских перевозок, — пояснил Дмитрий Борисенко. — Перевозчики, выходящие на маршрут без свидетельства, будут оштрафованы на триста тысяч рублей. Административный штраф для водителя, нарушившего норму этого закона, — пять тысяч рублей. Штраф для водителей за посадку-высадку пассажиров вне остановок общественного транспорта составит от трёх до пяти тысяч рублей.

 

С 11 января будущего года вступят в силу положения нового закона об установлении, изменении, отмене маршрутов. Нормы закона, связанные с организацией контроля за процессом пассажирских перевозок и ответственности перевозчиков за нарушения, вступят в силу с июля 2016 года.

 

— До 11 января будущего года необходимо внести в нормативно-правовую базу города ряд корректировок, — пояснил Дмитрий Борисенко. — Министерство транспорта РФ утвердит форму и порядок оформления свидетельства и карты маршрута, выдаваемых муниципалитетами пассажироперевозчикам. После этого сможем выдавать частным перевозчикам по результатам проведённого конкурса и заключённого контракта все необходимые документы.



Предыдущая статья:




 Архивы
ГЛАС НАРОДА © 2018 ·   Войти   · Наверх