Неотъемлемая составляющая ММК. Железнодорожники Магнитки отмечают праздник



Магнитогорск
5 Август 2018
Новости

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

История железнодорожного транспорта ПАО «ММК», который в ноябре 2017 года отметил 85-летие своего создания, неотделима от истории Магнитогорского металлургического комбината. Все эти годы железнодорожное хозяйство предприятия было и остается неотъемлемой его составляющей, играет важнейшую роль в его надежной, бесперебойной работе.

Сегодня более 3,9 тысяч железнодорожников управления логистики и ООО «Ремпуть» обеспечивают своевременную перевозку сырья и грузов, приходящих на комбинат, доставку по промплощадке, а также вывоз готовой продукции на сеть Российских железных дорог.

В ПАО «ММК» ежесуточно поступает 1,2 тысяч вагонов с сырьем и оборудованием, отправляется 500 вагонов с готовой металлопродукцией и 150 вагонов с сыпучими и наливными грузами. В месяц на комбинат завозится более 2 млн тонн грузов.

Годовой объем всех грузоперевозок составляет около 130 миллионов тонн – это уголь, руда, металлический лом и другие материалы для обеспечения полного цикла металлургического производства.

К слову, протяженность железнодорожных путей комбината – более 800 километров, инвентарный парк насчитывает 214 локомотивов и 3940 вагонов.

Руководство предприятия уделяет большое внимание проблемам железнодорожников, развитию железнодорожного транспорта. Вводятся в работу новые электровозы и тепловозы. С повышением требований к качеству производства и сортаменту продукции возрастают и требования к доставке грузов, для выполнения которых обновляется парк вагонов.

По инвестиционной программе приобретается новое оборудование для подразделений ООО «Ремпуть». В вагонный цех была поставлена установка индукционного нагрева, позволяющая производить нагрев колесных пар перед наплавкой гребней. В цехе сервисного обслуживания локомотивов ввели в работу комплекс для сборки колесно-моторных блоков, позволяющий существенно сократить время простоя локомотива в процессе ремонта экипажной части.

В прошлом году закончились работы по строительству парка путей на станции «Прокатная» для АГНЦ-3 листопрокатного цеха №11. Ведутся работы по строительству новой железнодорожной станции для обслуживания аглофабрики №5, в перспективе строительство станции для обеспечения выгрузки шлака и рекультивации Восточного карьера горы Магнитной.

Профессионализм и высокий уровень ответственности железнодорожников за результат своей деятельности обеспечивают надежную и ритмичную работу всех подразделений и производств ПАО «ММК».

 






Магнитогорск © 2018 ·   Войти   · Наверх