Пошли на рекорд



Магнитогорск
22 Июль 2015
Магнитогорск

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

Ко Дню металлурга «Пятёрочка» подарила магнитогорцам яркий праздник и обновленный магазин.

 

Воздушные шары, музыка, танцы, конкурсы, призы, радостные дети и довольные взрослые — что ещё нужно для весёлого праздника? Хороший повод, а лучше три.

 

Во-первых, сеть магазинов «Пятёрочка» и Кредит Урал Банк поздравили магнитогорцев с профессиональным праздником металлургов и Днём города. Во-вторых, подвели итоги праздничной акции, участие в которой приняли держатели карт «ММК Plus». И, наконец, состоялось открытие обновлённого магазина по адресу: проспект Ленина, 129.

 

На открытие и подведение итогов акции с вручением призов прибыли заместитель генерального директора ОАО «ММК» по финансам и экономике Сергей Сулимов, председатель правления Кредит Урал Банка Вячеслав Бердников, заместитель начальника управления экономики администрации Магнитогорска Оксана Швачкина. Вместе с директором уральского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Бауыржаном Торлановым они поздравили горожан с праздником, а потом установили своеобразный рекорд — вчетвером разрезали символическую красную ленту.

 

— Поздравляю вас с открытием магазина в новом формате, — сказал Сергей Сулимов. — По пластиковой карте «ММК Plus» металлурги в магазинах «Пятёрочка» получают скидку пять процентов. Это очень простая и красивая идея, от которой выигрывают все участники процесса. Мы признательны «Пятёрочке» за сотрудничество и смелость в таком начинании, Кредит Урал Банку, который помог реализовать проект, городу — за поддержку и прогрессивное управление.

 

— Нам очень приятно, что программа «ММК Plus», которая была инициирована Магнитогорским металлургическим комбинатом, находит таких солидных партнёров, как торговая сеть «Пятёрочка», — отметил Вячеслав Бердников.

 

А Оксана Швачкина рассказала о том, что в сети «Пятерочка» работает около тысячи магнитогорцев. Магазины предлагают жителям хорошие, свежие продукты по доступным ценам, радуют различными акциями.

 

Жители города с удовольствием включились в празднование. Играли в спортивные игры, участвовали в конкурсе и фитнес-зарядке, заявлялись на шутливые рекорды — нашлись те, кто умеет импозантно носить бороду, садиться на шпагат, ходить на самых высоких каблуках.

 

— Праздник в спортивном стиле — не случайность, — объяснил Бауыржан Торланов. — Наша компания стремится к тому, чтобы привить покупателям вкус к здоровому образу жизни.

 

Кстати, подведение итогов акции ко Дню металлурга оказалось проверкой не только на удачливость, но и на активную жизненную позицию. Её участниками могли стать все, кто оплачивал покупки картой «ММК Plus» в сети магазинов «Пятёрочка». За каждые пятьсот рублей в чеке они получали купон. Больше купонов — больше шансов выиграть призы. Однако победить смог лишь тот, кто пришёл на праздник и оставил купоны в барабане.

 

«Пятёрочка» предложила необычный творческий конкурс. Для «чистоты эксперимента» выбрали независимого эксперта — ребёнка. Он вытягивал купоны трёх претендентов на приз. Они поднимались на сцену и выполняли творческое задание: читали стихи, танцевали, пели. А зрители аплодисментами голосовали за лучший номер и победителя. «Минута славы» по-магнитогорски доставила удовольствие и участникам, и зрителям. А песня «В траве сидел кузнечик», исполненная мужским баритоном, сорвала бурные овации.

 

Поэтому те металлурги, кто выиграл полезную бытовую технику и главный приз — телевизор, оказались не просто счастливчиками. Это люди, верящие в удачу и привыкшие добиваться своей цели.

 

Праздник проходил на улице, но радостное настроение царило и в магазине. За четыре с лишним года работы покупатели привыкли к своей «Пятёрочке» и полюбили её. Однако теперь она стала более комфортной, светлой и просторной. Торговый зал отлично просматривается, в нём стало проще ориентироваться. Радует обилие свежих продуктов. И, конечно, в торговом зале всегда присутствует директор по свежести.

 

— Привели «Пятёрочку» в соответствие с новыми стандартами работы, — объяснил Бауыржан Торланов. — Мы значительно расширили ассортимент, выделили больше места под овощи, фрукты, молоко и молочную продукцию, охлажденное мясо. Директор по свежести ежедневно контролирует срок годности, качество продуктов, особенно категории fresh. Это необходимо для того,  чтобы люди, заходя к нам, каждый день могли покупать самые свежие продукты. Сеть «Пятёрочка» — это удобные магазины недалеко от дома, и теперь они становятся ещё ближе к своим покупателям.

 

Реклама.






Магнитогорск © 2018 ·   Войти   · Наверх