Уральская скоростная



Магнитогорск
15 Август 2018
ММК

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

ММК вошёл в состав участников нового партнёрства.

К проекту создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург подключился Магнитогорский металлургический комбинат.

Во вторник на аппаратном совещании губернатору Челябинской области Борису Дубровскому доложили о вхождении ПАО «ММК» в число участников хозяйственного партнёрства, реализующего проект, сообщает пресс-служба главы региона.

«Мы приветствуем решение руководства Магнитогорского металлургического комбината войти в состав участников хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль». Оцениваю это решение как чёткое выражение позиции крупного, якорного для Челябинской области бизнеса в отношении не менее крупного инфраструктурного проекта. Мы постепенно учимся мыслить глобальными категориями и оперировать масштабными временными отрезками. Тот факт, что сегодня уверенно расширяется пул участников проекта за счёт крупнейших компаний региона, значительно приближает его реализацию в интересах жителей двух регионов — Челябинской и Свердловской областей, чьи экономики становятся всё более взаимосвязанными», — подчеркнул губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

ММК стал ещё одним крупным промышленным предприятием, поддерживающим проект. Осенью 2017 года в ХП «УСМ» вошёл Челябинский трубопрокатный завод, в 2018 году — Русская медная компания. На данный момент в партнёрстве состоят шесть участников — Свердловская и Челябинская области, РВМ-Капитал, ЧТПЗ, РМК и ММК. Стратегическим партнёром проекта выступает ОАО «РЖД», с которым в рамках Петербургского международного экономического форума Челябинская и Свердловская области подписали соглашение о сотрудничестве.

«ММК традиционно принимает активное участие в проектах, направленных на улучшение социально-экономического климата в Уральском регионе. Реализация такого масштабного инфраструктурного проекта, как «Уральская скоростная магистраль», будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей», —  говорится в официальном комментарии генерального директора ПАО «ММК» Павла Шиляева.

ПАО «ММК» вошло в состав участников хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль» с уставным взносом десять миллионов рублей.

ММК традиционно принимает активное участие в проектах, направленных на улучшение социально-экономического климата в Уральском регионе.

Эти средства будут направлены на реализацию уставной деятельности партнёрства, в том числе на проектно-изыскательские работы. По их результатам ПАО «ММК» примет решение о формате дальнейшего участия в проекте.

В марте 2018 года Минтрансом России принято решение о возможности заключения концессионного соглашения о строительстве Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург. Переговоры по согласованию условий заключения концессионного соглашения должны быть проведены до 30 сентября 2018 года. 12 мая 2018 года распоряжением Правительства Российской Федерации от № 893-р проект включён в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года. Проект концессионного соглашения предполагает 32-летний срок, а периметр концессии включает создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали и сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км, а путь займёт не более 1 часа 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.

 






Магнитогорск © 2018 ·   Войти   · Наверх