В ожидании инвестора



Магнитогорск
21 Сентябрь 2015
Магнитогорск

Предыдущая статья:

Магнитогoрск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, а также крупный культурный и деловой центр Южного Урала и в России четвертый из числа крупнейших городов, не являющихся центрами субъектов федерации.
Город трудовой доблести и славы (с 2015 г.)

На аппаратном совещании у главы города руководители структурных подразделений рассказали о текущей работе.

Первыми отчитались перед исполняющим полномочия главы города Виталием Бахметьевым руководители организаций, которые можно отнести к разряду самых проблемных, — Горэлектросети и Маггортранса.

-Среднее годовое потребление электроэнергии в Магнитогорске, без учёта металлургического комбината, — 1,2 миллиарда киловатт-часов, — рассказал директор МП «Горэлектросеть» Сергей Терехов. — Работники Горэлектросети обслуживают более шестисот подстанций, включая семь головных, 2712 километров сетей. Больше половины городских электрических коммуникаций  изношены. И каждый год износ увеличивается на три процента, несмотря на профилактические мероприятия. Остро назрел вопрос строительства подстанции в южной части города. Начало работ запланировано на весну 2016 года, к декабрю 2017-го они должны завершиться. Но на серьёзные положительные изменения в электрохозяйстве города можно надеяться только в случае прихода серьёзного инвестора.

Не живёт, а скорее выживает и другое предприятие — Маггортранс. Здесь, кроме износа транспорта — из 232 вагонов 200 выработали свой ресурс и требуют ремонта, развернуться не дают обязательства перед льготниками, которые составляют около 60 процентов всего пассажиропотока. Не соответствующее современным характеристикам оборудование ведёт к потере около 15 процентов электроэнергии. Дотации не перекрывают реальных затрат предприятия, дебиторская задолженность которого составляет 156 миллионов рублей. Повысить эффективность работы можно обновлением вагонного парка, реконструкцией путей. Только один вид работ — капитальный ремонт инженерных сетей — позволил бы снизить затраты потребления электроэнергии на 2,5 миллиарда рублей в год.

— Ещё одна беда предприятия — отток рабочих кадров, — поделился руководитель МП «Маггортранс» Егор Тимофеев. — Основная причина — низкий уровень заработной платы, которая не повышалась с 2008 года. В итоге сегодня коллектив не обновляется, средний возраст сотрудников — 47-50 лет.

Об очередных проверках работы маршрутных такси рассказал начальник отдела управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Виталий Буянкин:

— За неделю привлечено к ответственности 119 водителей маршруток. 25 вышли на линию без договора с администрацией, 35 нарушили правила перевозки пассажиров, у троих не было путевого листа, у одного — диагностической карты. Двое отметились проездом на красный свет. По-прежнему лидирующие позиции держат такие нарушения правил, как непристёгнутый ремень безопасности и остановка в неположенном месте.

Ложкой мёда в завершение совещания прозвучала информация руководителя МБУ «Дорожно-строительное управления» Максима Безгодова о продолжающейся методичной борьбе за чистоту на улицах:

— При помощи техники за семидневку убрано 5470 тысяч квадратных метров площади. Более двух миллионов квадратов  очищено от бросового мусора. Выкошена трава на 75 тысячах квадратных метров. С улиц Магнитки вывезено 1623 кубических метра мусора. Продолжается работа по озеленению. Высажено 12 крупногабаритных деревьев в скверах имени Ромазана, Студенческом, Первостроителей. Таким образом, за лето по новой технологии всего посажено уже две сотни больших деревьев.



Предыдущая статья:




Магнитогорск © 2020 ·   Войти   · Наверх